Новые назначения на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» произошли кадровые перестановки. Назначения коснулись кузнечного и прессово-рамного заводов.
Новым директором прессово-рамного завода назначен 38-летний Сергей Кленько, ранее возглавлявший кузнечный завод. Уроженец Набережных Челнов, окончил ИНЭКА по специальности «Машины и обработка металлов давлением». Будучи студентом, проходил практику в качестве штамповщика на прессово-рамном заводе и кузнеца на кузнечном заводе. После получения диплома стал работать инженером-технологом на кузнечном заводе, затем начальником термического цеха кузнечно-прессового корпуса № 1. Также занимал должности начальника КПК-1, заместителя директора кузнечного завода по производству, генерального директора дочернего камазовского предприятия – ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», с 4 августа 2022 года – директор кузнечного завода.
Прежний директор ПРЗ Сергей Птичкин назначен консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению.
Пост директора кузнечного завода занял Игорь Малясёв, ранее возглавлявший Комитет развития Производственной системы «КАМАЗ» (КРПС). Окончил Камскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «Технология машиностроения». Трудовую деятельность начал ещё студентом. С первого курса работал на автомобильном заводе: сначала слесарем МСР, затем оператором автоматических, полуавтоматических линий, станков и установок, наладчиком автоматических линий и агрегатных станков. Получив диплом, стал заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, затем заместителем начальника цеха сборки оригинальных автомобилей. В 2011 году перешёл на завод двигателей в качестве заместителя начальника цеха коленвалов и шатунов, в 2013-м стал начальником цеха шестерён производства коробки перемены передач и запчастей завода двигателей. КРПС «КАМАЗа» возглавлял с декабря 2014 года.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.